Нейросфера

Нейросфера
Площадка интеллектуальных и интерактивных игр была развернута в Фойе библиотеки.
Гостей приветствовала дружелюбная пара голосовых помощников - аватары Нейра и Нейрон, которые не только представляли собой уникальный симбиоз человека и машины, но и являлись соведущими библиотекарей. "Говорящие головы" создавали непринужденную атмосферу и приглашали всех присутствующих погрузиться в увлекательное интеллектуальное приключение.
Для предоставления участникам всестороннего обзора возможностей нейросетей был подготовлен специальный теоретический блок в виде коротких и информативных видеоматериалов.
На большом экране демонстрировалась история зарождения и развития этих технологий, а также их многогранные сферы применения.
После информационной части следовали интерактивные интеллектуальные игры для детей и взрослых на знание различных областей науки, известных пословиц и крылатых фраз, а также на знание литературы и сказочных персонажей.
Первая игра называлась «Нейросеть рисует сказки». По запросу нейросети сгенерировали не только картины, но и загадки в стихотворной форме. Участники сначала читали задание, потом отгадывали героя и называли произведение и автора. В качестве подсказки предлагались мини-обложки книг, главными героями которых являлись сказочные персонажи задания.
Для второй игры с помощью сгенерированных иллюстраций изготовили кубы-пазлы. Игра называлась «Собери сказочного героя». Принцип игры был такой же, как в предыдущей игре. Была сгенерирована загадка, а игроки должны были угадать сказочного героя и из объемных кубов собрать его образ.
Третья игра - «Нейромудрости». В эту игру с удовольствием играли и дети, и взрослые. С помощью нейросетей сделали рерайт знаменитых пословиц и их иллюстрации. Задачей участников было соотнести оригинал с интерпретацией нейросетей.
Четвертая игра - «Нейрогалерея». С помощью нейросетей были сгенерированы разные области науки. Так как нейросети понимают запрос буквально, игра получилась на логику и мышление. Игроки должны были угадать какая наука изображена в каждом планшете.
Участники Библионочи смогли провести время с пользой, продемонстрировать свои эрудицию, сообразительность и умение мыслить нестандартно, узнать что-то новое и, возможно, приобрести новые увлечения и интересы.
Активные участники «Нейросферы» получили сувенирные медали «Нейрознайка», которые порадовали как взрослых, так и детей.
Для снятия напряжения и усталости юным участникам библионочи Нейрон и Нейра предлагали занимательную гимнастику от веселого робота.












Оставить комментарий:

Все комментарии проходят модерацию

avatar